Просмотров: 40615

Использование промокодов в системе ActionPay

В этой статье мы предлагаем Вам ознакомиться с основами работы по направлению промокодов и показать возможности хорошей монетизации Ваших ресурсов по данной тематике.

Промокоды - это тематика скидок в Рунете, интересующая практически всех пользователей, ведь сэкономить на покупке чего-либо желает каждый человек. Отличие промокода от  набивших всем оскомину купонов в том, что промокод - это бесплатная скидка за которую пользователь ничего не платит (в отличие от купонов), соответственно этим самым пользователям как минимум интересно посмотреть на эти предложения.

Промокод на скидку создает у клиентов дополнительную мотивацию и является мощным информационным поводом для использования в рекламных материалах, что позволяет существенно повысить конверсию при генерации трафика на интернет-магазины. Еще одним мотивирующим фактором является то, что у каждого промокода есть свой срок действия, и клиенту надо успеть им воспользоваться, пока срок не истек. Конверсия у вебмастеров, что работают с промокодами, порой доходит до 25% - потрясающе высокий показатель для работы с интернет-магазинами.

Скидочные предложения делятся на 2 типа.

1) Промокод без ключевого слова:

Пользователь для получения скидки должен всего лишь перейти по партнерской ссылке, и, перейдя на сайт рекламодателя, сможет уже сразу приобрести товар со скидкой.

2) Промокод с ключевым словом:

В этом случае пользователь для получения скидки кликает по партнерской ссылке, переходит на сайт рекламодателя и в строке заказа товара вводит это ключевое слово и получает долгожданную скидку на товар.

Тематика скидок, представленная в нашей системе, также различна и подойдет практически под каждый ресурс: Одежда, Электроника, Еда, Товары для дома, Спорттовары и т.д.

Регулярные обновления этого раздела дают возможность постоянно иметь актуальные и интересные предложения для аудитории Вашего ресурса.

Для добавления промокода на Ваш ресурс сделаем несколько несложных действий:

Для начала перейдем в раздел "Купоны", где представлены актуальные промокоды:

Оказавшись внутри этого раздела, можно воспользоваться различными фильтрами, для более качественного подбора предложения:

"Все" - все существующие в нашей базе скидки.

"Только мои" -  промокоды по добавленным в избранное офферам.

Фильтр по типу купонов позволяет более четко определить тематику скидки, это то, что люди получают от использования этого предложения.

Этот фильтр определяет категорию направления скидок.

Добавим оффер в избранное (если он ещё не добавлен):

После этого выбираем источник для этого оффера, откуда пойдет трафик  и нажимаем кнопку "Сохранить":

Теперь выбранный оффер добавлен в Ваш личный кабинет, где Вы можете выбрать различные форматы размещения промокода, как по форматам баннеров, подходящие именно для Вашей площадки (красный цвет), так и по страницам сайта рекламодателя - "точечное таргетирование" на какой-либо товар (зеленый цвет). Здесь все сугубо индивидуально, останавливаемся именно на том, что больше всего подходит. Выбирать действительно есть из чего:

Итак, определившись с форматом размещения (например, мы будем использовать баннер) получаем код для размещения на Вашем ресурсе:

И осталось только вставить этот код на страницу Вашего сайта.

Особенно эффективно делать отдельные сайты-агрегаторы, где будет собрано много промокодов для разных офферов. Получается сайт, целиком посвященный скидкам, на котором пользователи смогут выбрать то предложение, что им по душе. Сами предложения оформляются на разных сайтах по-разному, чтобы посмотреть это, достаточно задать в поисковике слово "промокод".

Надеемся,  что статья оказалась для Вас полезной. Вы можете задать свои вопросы, что-то дополнить или оставить свой отзыв в комментариях к этой записи, и мы с радостью Вам ответим.

С уважением, команда ActionPay.ru

Эта запись опубликована: Четверг, 4 октября 2012 в рубрике Статьи.

2 комментария

Следите за комментариями по RSS
  1. Возможно ли как-то предлагать промокоды посетителям пришедшим по контекстной рекламе прямиком на оффер?

  2. Прямиком на оффер - это сложно. Это надо как-то в объявлении в контексте писать про промокод.

    Гораздо удобнее создавать прокладки с промокодами, и давать трафик на них.

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Зарегистрировать/комментатор

Для регистрации укажите свой действующий email и пароль. Связка email-пароль позволяет вам комментировать и редактировать данные в вашем персональном аккаунте, такие как адрес сайта, ник и т.п. (Письмо с активацией придет в ящик, указанный при регистрации)

(обязательно)