27
августа

Как работать с тизерной рекламой.

Приветствуем вас снова на страницах нашего блога!

Данная статья будет посвящена тизерной рекламе, которую используют разные вебмастерa и которая хорошо подходит под определенные типы офферов.

Статья получилась большая, но она рассчитанна как на новичков, так и на тех, кто давно работает с тизерами. Начнём мы её с общей инфомации о тизерной рекламе и описания некоторых тизерных сеток. Затем мы поговорим о том, что лучше всего крутить через тизеры, какова специфика этого вида рекламы и приведем различные примеры, основанные на результатах нашей внутренней открутки, а также добавим несколько практических моментов, которые помогут вам сделать тизеры эффективнее.

Что такое тизеры и как начать с ними работать.

Тизер – это рекламный формат, он представляет собой маленькую картинку и текст под / над / рядом с ней. Опционально – заголовок. Все мы видели рекламу ВКонтакте слева под меню с выбором друзей, сообщений и т.п. Это – формат тизера, хотя в строгом смысле этого слова рекламу ВКонтакте нельзя отнести к тизерной.

Для запуска тизерной рекламы нужно сделать следующее:

1. Выбрать офферы, которые вы хотите рекламировать.

2. Зарегистрироваться в одной из тизерных сетей.

3. Сделать тизеры.

4. Настроить рекламную кампанию.

5. Пополнить свой счет в тизерной сети.

6. Запустить рекламную кампанию.

7. Отслеживать CTR и конверсию для тех или иных тизеров и варьировать разные параметры (картинку, текст, стоимость) для повышения доходности.

Тизерные сети.

Сразу оговоримся, что в данной статье мы не разбираем таргетированную рекламу в социальных сетях (ВКонтакте, target.mail.ru и т.п.), которая, хоть и имеет формат тизера, но обладает совершенно другой спецификой и возможностями таргетинга.

Тизерные сети представляют собой набор сайтов различных тематик, которым платят за то, что они размещают у себя тизерную рекламу. Вебмастер при регистрации в тизерной сети выбирает тематику сайтов, где он хочет рекламироваться и платит за клики по своим тизерам.

Вот список некоторых тизерных сетей, сделанный нашими сотрудниками, с краткими их характеристиками.

Специфика тизерной рекламы и офферы, которые через нее можно рекламировать.

 

Тизеры – это слабо таргетированный развлекательный трафик низкого качества, что обуславливает выбор офферов, что через них могут пойти.

Через  тизеры могут пойти офферы, направленные на импульсное действие – средства для похудения (у нас есть целая серия инфо-товаров, которые активно откручиваются через тизеры), омоложения, накачивания мускулов, простые в эксплуатации товары-новинки, подписки на сайты распродаж, различные курсы (например, английский) и иные.

Через тизеры не идут офферы, в которых пользователю потребуется время на принятие решения – интернет-магазины, банки, туризм и т.п.

Одна из основных задач тизера – привлечь внимание человека, который его увидит. При этом привлечь внимание можно как позитивными картинками, так и шокирующими. Шоковая реклама порой даже эффективнее.

Тизер показывается множество раз на самых разных сайтах, отсюда у тизерной рекламы крайне невысокий CTR (количество кликов по тизеру по отношению к количеству показов) и низкая конверсия (количество итоговых лидов к количеству кликов).

Хороший CTR для тизера – это 2-5%, выше он поднимается крайне редко. Средняя конверсия – 1 к 100 – 1 к 500 (без использования прокладок, фильтрующих трафик). При этом важно понимать, что CTR в 5% совершенно необязательно будет прибыльнее, чем CTR в 2% – эффективность тизерной рекламы определяется в первую очередь тем, сколько в итоге на нем заработаешь.

Ну и надо добавить, что срок жизни тизера в среднем от часа до нескольких дней, потом он “выдыхается”.

Некоторые полезные хитрости.

70% успешного тизера – это эффектная картинка, которая привлекает взгляд. На картинке могут быть разные привлекающие элементы, например:

1.  Кнопка “play”.

2. Использование формата gif (в некоторых сетках запрещен)

3. Стрелки, окантовку отдельных элементов.

4. Значки социальных сетей.

5. Сравнение “до” и “после”.

6. Околопорнографическая тематика.

Так, например, добавление кнопки play увеличило CTR тизера на 30%:

Что касается текста тизера, то в нем хорошо работает наличие цифр (100%, 2012, 25 кадр и т.п.). Последний тизер шел с текстом “Живот уйдет за 2 недели! Не ешьте эти три продукта… Врачи поражены!” и при размещении имел CTR 6%.

Также можно поиграться с цветами разных элементов (например, зеленая кнопка “play” оказалась эффективнее, чем желтая).

Отдельно стоит осветить тему использования разных лендингов под офферы. Лендинги-прокладки позволяют существенно увеличить конверсию и качество трафика. Схему работы можно выстроить такую:

1. Выбор оффера.

2. Выбор лендинга (ссылки на разные лендинги как правило есть в списке ваших партнерских ссылок для оффера)

3. Создание и продвижение тизера под выбранный лендинг.

Возьмем для примера оффер “25 кадр”: http://actionpay.ru/ru/wmOffers/act:view;id:2712

Лендинг: “Гречневая диета”, который описывает реальную историю того, как можно похудеть благодаря гречке.

Тизер:

Минус 32 кг за полгода! Гарантированный результат!

Дал ctr около 3%

Мы описали принципы и специфику работы с тизерами. Надеемся, что статья вам понравилась, и что ваша конверсия будет высокой, особенно с наших офферов 😉

Команда ActionPay.

Как работать с тизерной рекламой.: 13 комментариев

  1. только один нюанс.

    Вот эту мерзость околопорнографическую нормальные мастера в том числе и я 🙂 отключаем с огромной скоростью.

    А вообще напишите дельное что-то как работать с тизерками не реклам а мастерам.

    Спасибо за внимание.

  2. Вот вы привели источники трафика, а где он самый конвертабельный? У вас же есть статистика в среднем по системе

  3. Полезная статейка! В добавок могу посоветовать интересный сервис для удобства работы с тизерными сетями – Advancets.org! Очень помогает экономить время и не морочится с выгрузкой объявлений в тизерные сети (возможность пачками выгружать тизеры очень радует), большая база тизеров разбитая по категориям, удобный мониторинг конкурентов! Особенно этот сервис полезен для начинающих арбитражников! Оставляю реф ссылку для заинтересованных http://advancets.org/ref/126!

  4. Из тизерок лучшие результаты показали адвертлинк и директадверт, только тсссс 😉

    По поводу скрытой рекламы – привели оффер, который хорошо идет с тизерок, не более.

  5. Хорошая познавательная статья, большое спасибо.
    К выше перечисленным тизерным сетям могу добавить GetUpLinks.ru, получил очень хорошие результаты.
    Кто заинтересуется, вот реф ссылка http://getuplinks.ru/register/4/ , Вам хорошо и мне приятно 🙂

Добавить комментарий