Уважаемые вебмастера!
14 октября 2014 года состоится крупнейшая маркетинговая конференция для компаний из регионов России “Региональный рынок – кризис определенности”. Спикеры конференции ответят на такие вопросы, как:
- Что угрожает региональному коммуникационному рынку – старые правила или новые… медиа? Мнение Видео Интернешнл.
- Как посчитать эффективность вложений в рекламу? Какие инструменты используют для этих целей в российских регионах компании “Actionpay”, “Dentsu”, Aegis Network Russia”, РА “DeltaPlan”, “VI-Trend”, “Блондинка.ру”?
- Какие проблемы качества нужно решать, чтобы ваша компания добилась успехов на коммуникационном рынке?
Помимо секций и выступлений спикеров, на конференции будет организован круглый стол, в рамках которого участники обсудят темы качественного подхода к рекламе:
- Качество подготовки и потенциал команды топ менеджеров компании;
- Качество формирования бренда;
- Качество проводимых медиаизмерений, на базе которых выстраиваются отношения с потребителем, что тянет за собой адекватный выбор правильных средств и каналов коммуникации для продвижения бренда;
- Качество контента;
Во второй сессии, главными темами которой станут автоматизация рекламных кампаний и инструменты маркетинга, выступит Александр Агапов, руководитель отдела по работе с партнерами Aсtionpay с докладом “Партнёрский маркетинг как будущее интернет-маркетинга в России”.
Послушать про будущее рекламных технологий от Actionpay и принять участие в конференции можно 14 октября по адресу г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 (м. Кропоткинская, м. Парк Культуры, микрорайон Остоженка).
Стоимость участия в конференции – 13750 рублей (с учётом НДС)
Подробная предварительная программа конференции тут.
Все дополнительные вопросы по участию можно задать по телефону в Москве +7 (495) 720-40-94 или по Email: info@rfr.ru
До встречи на конференции!
X