8
сентября

Расшифровка переговоров Actionpay и Таргет@Mail.Ru

Уважаемые вебмастера!

 

4 сентября 2014 года состоялся приватный Skype чат Actionpay и Таргет@Mail.Ru. На встрече присутствовали многие вебмастера. Переговоры прошли успешно. Ниже представлены лучшие темы и вопросы аудитории.

 

Темы чата:

Тема1. Мобильная реклама в Моем Мире. Введение;
Тема2. Платные посты в Однокласниках;
Тема3. Формат 240*400+кейс;
Тема4. Возможности таргетинга;
Пара кейсов по мобильной рекламе;
Воопрос-ответ.

 

Тема 1. Мобильная реклама в Моем Мире. В чем нюансы (Одноклассники/Мой Мир) формата 1080. Как рекламировать свою группу? Примеры того, что надо и не надо рекламировать.
 
Lizaveta Gutnik: Мобильная реклама, как это выглядит? Мы сейчас покажем скриншоты на которых есть примеры такого формата.

 

Теперь поговорим подробнее о том, как это настраивать. Так это выглядит в интерфейсе:

 

Как рекламировать свою группу? (примеры)

 

В мобильной версии очень хорошо работает реклама групп, потому что:
1. Рекламный пост выглядит так же, как обычный;
2. Стоимость мобильной рекламы, в среднем, дешевле в 5 раз (по мнению большинства наших клиентов);
3. Конверсия в группу\переход в пост с мобильной рекламы в 7-8 раз выше, чем с WEB версии;

 

Плюс, для мобильной версии доступны все те же настройки, что и для WEB-версии, но с учетом мобильных параметров (ОС, версия ОС, канал подключения (например Wi-Fi), оператор связи).

Очень рекомендуем вам ставить галочку напротив подключения Wi-Fi, т.к если вы рекламируете приложение, которое весит много, а регион таргетинга – это вся Россия, то вероятность скачивания такого файла при условии подключения по сотовой сети существенно снижается.

 

Еще один Лайф Хак! Как показывает практика, если мы говорим об Android, то последние версии более конверсионны, чем старые. Рекомендуем использовать версии не ниже 4.3 (Android), а лучше 4.4.

 

А теперь примеры того, что не надо рекламировать. Как Вы знаете, в мобильной версии до недавнего времени, у нас были очень жесткие требования к рекламным материалам (баннер, картинка, текст). Но несколько дней назад мы решили ослабить требования, и сейчас пропускаем многое из того, что раньше банили. Понятно, что картинка не должна быть очень раздражающей или вульгарной, шокирующей, но в целом адекватные рекламные материалы даже на сомнительные офферы мы можем пропустить. Вот пример публичного кейса, который делало рекламное агентство. Разумеется, вы сможете сделать лучше!


 
 
Тема 2. Фишка – лить трафик на пост в группе в Одноклассниках (виральность, социальный эффект), не уводя людей с сайта – удобно!!!!

 

Irina: Многие из вас рекламируют офферы через платные посты в ОК. Когда-то это конвертится лучше, когда-то хуже. В ввиду того, что этот пост обладает виральностью (люди ставят классы, комментируют), то у него есть возможность разойтись по лентам. Так как кнопка “Класс” работает как “Like” и “Share”. Особенность тут в том, что многие из вас покупают посты в пабликах, где аудитория дублируется. Исходя из этого, конверсия с каждым таким постом может падать все ниже и ниже. Мы заметили, что если такой пост поддерживать живой рекламой, аудитория которой не является аудиторией других или похожих групп, то данный оффер имеет эффект виральности выше и конверсия по нему так же растет. Иногда реклама на пост в группе дает большую виральность, особенно если речь идет о размещении баннера формата 240*400. От рекламы в таком случае вебмастер получает наиболее эффективный результат. Кстати, вот пример баннера на странице.


 
 
Тема 3. Кейс 240*400. GIF-FLASH, WEB примеры. Все, что можно крутить на этом формате. Что пропускают, а что нет.
 
Irina: Еще один пример того, как выглядит данный формат на странице Одноклассников:

И в почте:

По этой ссылке можно ознакомится с требованиями к ним.
А тут можно проверить работоспособность этого баннера и соответствие его техническим требованиям на выходе. Загрузив ваш баннер по этой ссылке, вы можете проверить соответствие банннера техтребованиям.

 

В этом формате мы пропускаем многое, но опять же все зависит от того, как будет выглядеть ваш баннер. Вот пример оффера “Крест Торрето”.
Вот этот баннер прошел модерацию:

А вот этот – нет:


 
Как вы можете заметить, разница небольшая, но она есть. В последнем конкретном случае мы заблокировали баннер из-за этических соображений.
 
 
Продолжение следует. Полный текст расшифровки получат на почту наши партнеры, у которых есть агентский кабинет Таргет@Mail.Ru от Actionpay. Присоединяйтесь в нам и будьте в теме последних тенденций партнерского маркетинга вместе с Actionpay!

Добавить комментарий