Уважаемые вебмастера!
Вашему вниманию подборка кейсов по мобильным офферам:
Трафик на мобильные офферы из пабликов ВКонтакте.
Статистика:
Для начала немного общей статистики:
Вывод: мы видим, что более 50% это Android
Статистика Мест выхода в интернет с мобильного:
Вывод: мы видим, что более 60% заходят с мобильного в интернет из дома!
Таргетинг
Если говорить о социальных сетях, то распределение мобильного трафика в них выглядит примерно так:
Делаем вывод:
1. Основной акцент делаем на Android устройства.
2. Время поста – ориентируемся на время, когда наша аудитория находится дома.
3. Основной уклон на женскую аудиторию
Кейсы:
1.
Нам дано: оффер Delivery Club для Android с оплатой 32 рубля за установку.
В пост тщательно подбирался креатив, учитывая особенности выбранной аудитории.
Промокод на креативе очень хорошо сработал.
Важно:
Обязательно тестируйте приложение самостоятельно.
Проверяйте все фишки и возможности приложения.
Часто бывает, что рекламодатель не указывает о проходящих акциях внутри приложения, поэтому лучше проверить все сразу.
Вдруг там всем новичкам 5 000 монет в подарок
2.
Следующий пост был посвящен игре Goblins Attack TD.
Оплата за инсталл на iOS составляла 3,0 $
Здесь были использованы официальные скриншоты из приложения и описание процесса игры. Желательно указывать в посте уникальную особенность игры.
3.
И последний на сегодня кейс – приложение GameTwist.
Оплата -iOS – 4,0 $ CPI -Android – 2,5 $ CPI.
Все любят казино, поэтому эта кампания так же оказалось успешной.
Напоследок хотелось сказать, что в одной и той же группе можно выкладывать одно и то же объявление не более 3 раз в неделю,
рекламный пост работает в течение 1 часа на первом месте, и 24 часа в ленте.
Еще раз повторим важное правило:
Обязательно тестируйте приложения перед постингом. Без этого вы не сможете его качественно рекламировать.
Кейс предоставлен нашим партнером из SuperMarioAds Чингисом Жамбаловым.