27
августа

Топ офферов и лендингов ActionPay апрель-май.

Уважаемые вебмастера.   

Мы хотим поделиться статистическими данными по офферам различных тематик, чтобы помочь вам лучше ориентироваться в выборе того, куда лучше давать трафик.

Это первый случай подобной аналитики в нашем блоге, и мы будем рады получить от вас комментарии относительно содержания подобного рода статей: что стоит добавить, а что изменить.

 

1. Инфопродукты – топовые лендинги (май).

 

Обращаем ваше внимание, что конверсия очень зависит от типа трафика и в отдельных случаях можно достичь гораздо более высоких показателей, чем средняя конверсия, которая представлена в таблице. 

Оффер Лендинг Средняя конверсия
NEW Программа похудения Slimmer Plus Пусть говорят 1 (универсал) ГЕ 1/265
NEW Программа похудения Slimmer Plus МК Федорова (универсал) 1/328
NEW Программа похудения Slimmer Plus  Феофилактова (универсал) 1/349
NEW Браслеты Energy armor Ответы-Супер муж (универсал) 1/363
NEW Браслеты Energy armor Спорт Советник (универсал) 1/319
NEW Браслеты Energy armor Mens blog (универсал) 1/191
NEW Увеличение груди Пусть говорят Пынзарь (универсал) 1/206
NEW Увеличение груди Женский блог ( универсал) 1/307
NEW Увеличение груди Дом2 (универсал) 1/722
NEW Методика «Искусство вумбилдинга» Ответы (универсал) 1/242
NEW Методика «Искусство вумбилдинга» Блоггер (универсал) 1/300
NEW Методика «Искусство вумбилдинга» Жить здорово с Малышевой! (универсал) 1/485
NEW Методика похудения Slender+ Пусть говорят 1 (универсал) ГЕ 1/282
NEW Методика похудения Slender+ Пусть говорят -Алла (универсал) 1/349
NEW Методика похудения Slender+ Блог Аллы -кефир (универсал) 1/205
NEW Желанная беременность Пусть говорят 1 – Фриске (универсал) 1/199
NEW Желанная беременность Малахов Г. (универсал) 1/207
NEW Восстановление молодости Пусть говорят – Спада (универс 1/211
NEW Восстановление молодости  Пусть говорят – Джун (универсал) 1/265
NEW Восстановление молодости  Блог помолодевшей (универсал) 1/235
NEW Cтоп Варикоз Отзывы (универсал) 1/201
NEW Восстановление зрения Блог Оксаны (универсал) 1/269
NEW Восстановление зрения Блог Людмилы (универсал) 1/222

 

 

 

 

2. Топ лучших игр (по среднему ЕРС).

Оффер Цена за лид
Травиан  40.8
Metal War Online  19.25
PirateStorm  16.18
Big Farm  14.84
Empire  18.64
Правила войны  26.25
Повелители вселенной  45.6
Royal Quest  14 и 84

 

 

Недавно оффер Правила войны поднял вознаграждение с 19 до 26 рублей за регистрацию. С ним точно стоит поработать!

  

 

3. Топ интернет-магазинов (май) по среднему EPC.

Перед этой таблицей необходимо сделать некоторые пояснения. Мы считали статистику 21 мая. Столбцы “ЕРС”, “% принятия на 21 мая” и “Конверт реальный” – это данные по количеству принятых действий в мае. “Ожидаемый ЕРС” – это средний ЕРС оффера за период, когда все лиды приняты. “Конверт с обработкой” – максимальная средняя конверсия, если все лиды из обработки будут приняты.

Оффер Цена за лид EPC % Принятия на 21 мая Конверт реальный Среднее время обработки Ожидаемый EPC Конверт с обработкой
Детский Мир  339 8.11 74 1/42 14 дней 8.11 1/42
Kidmart.ru  420 6.7 91 1/66 7 дней 6.7 1/66
Atlas for men  525 5.21 91 1/61 17 дней 5.21 1/61
Topbrands  средний лид 1400 4.57 40 1/489 7 дней 4.57 1/489
КупиРебёнку.ру 266.70 4.41 38 1/69 7 дней 4.41 1/69
ALBA  средний лид 850 3.98 42 1/253 20 дней 3.98 1/253
Halens  382 2.39 44 1/166 7 дней 2.39 1/166
QUELLE Казахстан  285.75 2.36 86 1/124 ежедневно 2.36 1/124
TrendsBrands  751.50 2.27 56 1/338 7 дней 2.27 1/338
Butik.ru  480 2.2 55 1/280 30 дней 2.54 1/206
Lamoda  1050 2.06 49 1/502 45 дней 2.75 1/352
ProBall.ru   336 1.85 49 1/182 35 дней 1.85 1/182
myToys  360 1.85 92 1/200 ежедневно 1.85 1/200
Wildberries Беларусь  240 1.41 92 1/171 ежедневно 1.41 1/171
QUELLE Россия  415.25 1.3 76 1/352 ежедневно 1.3 1/352
SAPATO.ru  средний лид 450р 1.27 31 1/322 50 дней 4.46 1:49
Looksima.ru  60 1.25 81 1/47 ежедневно 1.25 1/47
ShopTime  1456 0.99 74 1/1476 20 дней 0.99 1/1476
Ellos  461 0.92 77 1/538 ежедневно 0.92 1/538
Эльдорадо  средний лид 180 0.83 76 1/244 30 дней 0.83 1/244
Сотмаркет  средний лид 230 0.73 56 1/312 40 дней 0.78 1/284
Natebe  337.50 0.72 78 1/408 10 дней 0.72 1/408
Wildberries Россия  280 0.71 92 1/415 ежедневно 0.71 1/415
Деликатеска.ру 240 0.61 59 1/426 5 дней 0.61 1/426
Связной  средний лид 370 0.6 78 1/595 40 дней 0.6 1/595
Tom Tailor  средний лид 900 0.55 68 1/2023 10 дней 0.55 1/2023
Proskater.ru  300 0.5 79 1/607 2 дня 0.5 1/607
Седьмой континент  127.11 0.25 22 1/577 15 дней 0.25 1/472
Mexx  средний лид 1000 0.22 79 1/3920  5 дней 0.22 1/3920
Ozon.ru  средний лид 70 0.17 97 1/442 50 дней 0.2 1/369
Modnakasta  88.50 0.05 99 1/1693 7 дней 0.05 1/1693

Хотим отметить, что в таблице находятся усредненные показатели. Минимальный и максимальный ЕРС сильно зависят от того, откуда вебмастер генерирует свой трафик. Для получения достоверной картины надо видеть ЕРС с разных типов трафика, ну или протестировать их самому. Так наш топовый оффер WildBerries оказался в хвосте таблицы, т.к. на него идет трафик с разной конверсией, в том числе и очень низкой. 

Вместе с этим в верху таблицы оказались офферы, менее популярные у широкого круга вебмастеров, но на них хорошо зарабатывают отдельные партнеры. Например, Atlas For Men, с очень высоким процентом принятия и достойной ценой за лид.

 

 

 

4. Топ банков за апрель по среднему EPC.

Мы решили взять статистику за апрель, т.к. апрельские лиды по большей части уже вышли из обработки. Содержание столбцов таблицы здесь такое же, как и для интернет-магазинов.

Оффер Цена за лид EPC % Принятия на 21 мая Конверт реальный Среднее время обработки Ожидаемый EPC Конверт с необработанными заказами
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК – Потребительский кредит  115 15.53 96.57 1/88 мгновенно 15.53 1:8
Ренессанс Кредит Украина  161.25 5.64 33.09 1/22 15 дней 5.64 1:22
МигКредит – Микрозаймы  130 4.77 56.11 1/29 20 дней 4.77 1:29
PrivatBank Украина  23.33 4.35 99.23 1/5 мгновенно 4.35 1:5
Ренессанс Кредит – кредитные карты  812 3.32 10.95 1/245 7 дней 3.32 1:245
Банк Русский Стандарт Украина  72.75 2.96 84.78 1/25 мгновенно 2.96 1:25
Банк Тинькофф – mobile  816 2.16 4.79 1/391 7 дней 2.16 1:391
Банк Москвы – Потребительские кредиты  1716.11 1.76 2.38 1/1009 20 дней 1.76 1:1009
ТИНЬКОФФ кредитные системы  800 1.71 13.08 1/512 4 дня 1.71 1:510
Ренессанс Кредит – Потребительские кредиты   2000 1.71 5.08 1/1173 14 дней 1.71 1:1173
Промсвязьбанк – потребительские кредиты  2067 0.6 1.30 1/2961 40 дней 1.47  1:34
БАНК ХОУМ КРЕДИТ – Кредитование (Мобильный лендинг)  1906.50 0.5 3.03 1/3999 30 дней 0.69  1:254

Тоже весьма условный ТОП – у отдельных офферов ЕРС сильно поднимается благодаря банковским брокерам.

Напомним, что мы можем собрать и предоставить вам практически любую статистику по вашим запросам – по разным типам трафика, офферов, лендингов и т.п. 

Надеемся на ваши комментарии, которые позволят нам сотрудничать более тесно!

Команда ActionPay.

Топ офферов и лендингов ActionPay апрель-май.: 18 комментариев

  1. выводите в админке EPC и оборот оффера (к-во лидов) в реальном времени и не морочте людям голову левой обработанной перед публикацией статистикой

  2. Спасибо, полезная инфа для размышления.. можно допустим еще если это вайлдбериз, то иметь представление по товаркам что именно лучше идёт у них.. платья, обувь, сумки и тд..

  3. А что такое “Ожидаемый EPC” и как он рассчитывается и насколько ему можно верить?

  4. По сути тут интересного это процент принятия и время время обработки. Все прочее субъективно не применимо.

  5. NEW Браслеты Energy armor, 1/191, вроде неплохо, но что-то не видно в ротации у тизерных сетей.

  6. В других СРА-сетях средний EPC и % принятия видно сразу в описании оффера. Плюс средний EPC считается и по каждому отдельному баннеру. В чем тогда уникальность вашей статистики? Если хотите помочь партнерам выбрать, с каким оффером лучше работать, то, если возможно, публиковать следующие данные:
    1. Стата по источникам(конечно, их много, но хотя бы примерно). Например, баннеры, контекст (тизеры), дорвеи, соц. сети, лендинги (обзоры). То есть, чтобы партнер хотя бы примерно понимал, на что можно расчитывать, если он использует тот или иной способ рекламы.
    2. Дабы минимизировать влияние мусорного трафика на статистику можно ли посчитать средние данные по, к примеру, 10 лучшим партнерам (по EPC и у которых, к примеру, не меньше 20 лидов в месяц? Конечно, в таком способе также существует погрешность, поскольку топ-10 могут занимать арбитражники, которые используют только контекст (то есть, данные только по одному источнику), но мне кажется, что такая статистика будет более реальной, чем та, в которой учитывается тонны мусорного и случайного трафика, поскольку арбитражный трафик является целевым, следовательно, мы получаем данные конверта именно на заинтересованных пользователях, а не на всем потоке трафика.

  7. Я работаю с оффером Хоумкредит мобильный лендинг. На данный момент у меня 9 действий в обработке. Те кто тоже с этим оффером работает, подскажите, хотя бы одно действие (из этих 9-ти потенциальных) будет ли засчитано? Стоит ли вообще работать с данным оффером?

  8. Браслеты Energy armor ага, конверт типа отличный))
    А может стоить сказать, что отказов больше, чем апрувов?)

  9. Всем спасибо за комментарии. За благодарности спасибо, замечания будут учтены.
    Постараемся придумать, как сделать статистику по источникам, чтобы было наглядно для читателей.

    Негативные комментарии мы не трем, просто комменты попадают на премодерацию.
    По офферу “Браслеты Energy armor”, кстати, принятых в 3,5 раза больше, чем отклоненных.

    “Ожидаемому ЕРС” верить можно, он собран на основании статистики за периоды, когда все лиды обработаны.

    Графу “средний доход на одного вебмастера” вводить смысла нет, она будет совершенно не показательна.

    По играм нет ЕРС, т.к. слишком сильный разброс, средний ЕРС выйдет не информативным.

    “выводите в админке EPC и оборот оффера (к-во лидов) в реальном времени и не морочте людям голову левой обработанной перед публикацией статистикой”

    Эта “обработанная статистика” собиралась и обрабатывалась несколько дней, чтобы вычленить из общей статистики более-менее показательные цифры, отсеять трафик от читеров, учесть разные нюансы офферов. Так что не стоит говорить о том, чего не знаете.

Добавить комментарий