5
мая

myTarget запускает сеть мобильной рекламы в приложениях.

На РИФ+КИБ’15 myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы — официально объявила о создании рекламной сети для мобильных приложений (in-app реклама).

 

Это означает, что разработчики могут подключиться к этой сети и монетизировать свои приложения, размещая рекламу от myTarget. А для сервиса это означает расширение за пределы работы с социальными сетями, которые на данный момент являются крупнейшим источником трафика для мобильных рекламных кампаний в России.

 

Что предлагает новый сервис рекламодателям и да, арбитражникам, работающим с мобильным трафиком?

Во-первых, это новый источник мобильного трафика, генерируемый из других приложений. Во-вторых, разнообразные настройки таргетинга, включая демографические и поведенческие параметры. myTarget еще не сообщил о том, какой именно таргетинг будет работать для этой рекламной сети, но можно предположить таргетирование по платформе, устройству (смартфон/платншет), мобильному оператору, производителю, гео. Вполне вероятно, что сервис способен и удивить какой-нибудь экзотикой.

 

myTarget также обещает порадовать разнообразием форматов размещения рекламы: стандартные баннеры, полноэкранные, плавающие и нативные блоки. Если проект “взлетит”, то, наверняка, вариаций прибавится.

 

Со стороны разработчика картина выглядит следующим образом: регистрация в сети, создание рекламных блоков, установка SDK в приложение. И вот, в приложении автоматически крутится реклама, а разработчик получает свою прибыль.

 

myTarget объявил о том, что в настоящий момент к сети подключено около 80 разработчиков, осуществлявших закрытое тестирование системы в течение нескольких месяцев.

 

Внимание! Специальное предложение от Actionpay – заходите на лендинг target.actionpay.ru и получайте гарантированный подарок!

 

Добавить комментарий