27
августа

E-mail рассылки в цифрах.

В продолжении статьи о E-mail маркетинге, мы решили показать Вам реальные примеры рассылок (креативов) с цифрами доходности. Мы уверены, что наши наглядные примеры и советы помогут Вам зарабатывать еще больше на Ваших подписчиках!

Одежда.

Если Вы работаете с одеждой, то очень важно учитывать сезонность, цены, скидки, акции и выбирать различные креативы под свою аудиторию – у одних идет хорошо дорогая брендовая одежда, а у других – что попроще (как в данном примере).

LAMODA.RU
Тип: Рекламное письмо
Тема письма: Готовы к весне? Грандиозные скидки до 60% от Lamoda


ТАРГЕТИНГ:
Гео – Россия
Пол – женский
Возраст – 24-46
База подписчиков – Скидки

Банки.

На примерах рекламных писем банковской тематики видно, что доходность у письма с ссылкой на Банковский Фид выше, чем у письма, которое ведет на лендинг конкретного банка! Об использовании Банковского фида мы уже писали ранее. 

Банки
Тип: Рекламное письмо
Тема письма: Оформите кредитную карту быстро и не выходя из дома


ТАРГЕТИНГ:
Гео – Украина
Пол – М, Ж
Возраст – 24-46
База подписчиков – Все

 

Банки
Тип: Рекламное письмо
Тема письма: Где взять выгодный кредит, Имя? Мы знаем!


ТАРГЕТИНГ:
Гео – Россия
Пол – М, Ж
Возраст – 24-46
База подписчиков – Все

Пример банковского агрегатора

Курсы.

На примере ЕШКО хорошо видно как увеличивается доходность от изменения рекламного блока! Картинка с английским флагом и кнопка “выбрать курс” менее полно отображают возможности рекламодателя! Стоило изменить стереотипный баннер, показать на нем, что ЕШКО – это не только английский язык, а множество различных курсов –

доходность возросла в 24 раза

ЕШКО – Россия
Тип: Контентное письмо
Тема письма: Советы астрологов на неделю, Имя


ТАРГЕТИНГ:
Гео – Россия
Пол – женский
Возраст – 24-46
База подписчиков – Гороскопы

ЕШКО – Россия
Тип: Контентное письмо
Тема письма: 6 правил летнего похудения, Имя


ТАРГЕТИНГ:
Гео – Россия
Пол – женский
Возраст – 24-46
База подписчиков – Похудение

Котики правят миром!

Нужно следить за офферами, которые выходят и постараться быть первыми!

У нас самые лучшие и интересные офферы в интернете, которые могут позволить Вам легко и просто получить максимальную прибыль!

FELIX-Club
Тип: Рекламное письмо
Тема письма: Конкурс – выложи фото своего любимца, Имя, и получай каждую неделю 24 упаковки корма!


ТАРГЕТИНГ:
Гео – Россия
Пол – женский, мужской
Возраст – 18-40
База подписчиков – Животные

У Вас остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!

 

Зарабатывайте с нами!

Всегда ваша команда ActionPay!

E-mail рассылки в цифрах.: 13 комментариев

  1. А на Ламода разве можно лить трафик с рассылки? Можно по подробнее об этом. Спасибо.

  2. Подскажите пожалуйста, как собирать базу подписчиков. у меня что-то не получается их собрать законными методами.
    Данный момент у меня 40 подписчиков, но из них переходят только 4-5 не ничего не покупают.
    Поэтому прошу вас помочь научиться собирать активных подписчиков.

  3. Здравствуйте!
    Написал 2 комментария, но все еще мои комментарии не одобрены и не отображаются тут.
    Очень хотелось бы получить ответы на них и поддержку от ActionPay. Спасибо.

  4. А почему не написали сколько емейлов было в каждой из баз. Было бы интересно еще увидеть конвертацию из количества писем в переходы. А так спасибо за ценную инфу!

  5. >А почему не написали сколько емейлов было в каждой из баз. Было бы интересно еще увидеть конвертацию из количества писем в переходы. А так спасибо за ценную инфу!

    Не пойму, так трудно раскинуть СВОИМ мозгом и разделить “заработок” на “доходность письма” ?

  6. samcoupons, в прошлой нашей статье мы подробно описали, что делать! =) Выше я дала ссылку на наш прошлый пост! Придумайте интересную рассылку и собирайте людей, которым она интересна! Это не так сложно, если честно, но достаточно эффективно! =)

  7. Андрей, все рассылки выше из одной базы. Количество постараюсь уточнить! =)

  8. litluz, буду очень признателен. Очень интересно узнать количество адресатов в базе.
    И интересно, что это одна база, а предлагаемые рекламки в ней как бы разнотематичские. Тем не менее весьма хорошая конверсия. Что-то мне подсказывает, что база от 100 000 адресов :).

  9. Россия – 40 000
    Украина – 70 000
    Естественно, где гео Россия – рассылалось только по 40 000.

Добавить комментарий