16
сентября

5 полезностей из отчета R:TA

Добрый день, уважаемые вебмастера!

 

Каждый месяц маркетинговое агентство R:TA публикует отчет “10 главных фактов для маркетинг директоров”. В нем представлены основные тенденции digital пространства рунета, подробные цифры по популярным тематикам, обзор вирусного контента, подборка лучших материалов за месяц и многое другое. Коль скоро каждый вебмастера сам себе и маркетолог, и PR специалист, и маркетинговый директор, информация будет полезна и труженикам CPA цеха. В этой статье представлены наиболее интересные выводи из отчета. Ведь время вебмастера бесценно!

 

1. Доля мобильного трафика в рунете продолжает свой рост. Создается такое чувство, что скоро график его роста станет прямой восходящей линией. Если по данным R:TA еще в марте доля “мобилки” составляла 40,5% к июлю, всего за два месяца, ее процент уже почти достиг отметки в 45%. 5 процентов за 5 месяцев. Стабильный тренд. Другое дело, насколько этот трафик можно использовать для нужд CPA?

2. Доля уникальных пользователей российского сегмента сети в Facebook продолжает падать. Если доля уников в июле составила 20%, то в августе эта цифра опустилась аж до 14%. Лидером по прежнему остается Вконтакте с 78,6%. На втором месте социальная сеть Одноклассники – 70,8%.

3. В августе рынок серьезный показал сезонный рост на целый ряд товаров. Лидирует категория “Путешествия” с 31%. Среди лидеров категорий; “Обувь”, “Купоны” и “Косметика”. Падение показали всего три категории: “Еда”, “Мебель” и “Подарки”. Учитывая тенденцию, в отчете приведены цифры прогноза роста туристического потока. К 2018 году внутренний и въездной туризм достигнет отметки 421 000 человек. Есть что обдумать.

4. Глобальные изменения коснулись присутствия брендов с соцсетях. Во “Вконтакте” стремительный рост показала компания “Dirol”, оставшись в плюсе на 9 551 подписчиков.

В “Facebook” компания “Тинькофф” показывает впечатляющие цифры отрыва от конкурентов по вовлеченности целевой аудитории.

В “Одноклассниках” все компании закончили месяц оттоком аудитории, кроме брендов “Русский сахар” и “Media Markt”. В общем, есть чему поучиться.

5. Самым лучшим кейсом за август стал кейс компании TD BANK, который превратил свой банкомат в машину благодарности. Клиенты банка получили благодарности в виде цветов, подарков, объятий и просто словами “спасибо”. Кейс рассказывает, как используя благодарность получить 36 000 лайков, 10 млн. просмотров на Youtube и 300 публикаций в СМИ и блогах по всему миру. Пища для размышлений.

Добавить комментарий