4
декабря

20% бонус на закупку качественного мобильного трафика!

Уважаемые вебмастера, ActionPay совместно с MobiAds представляют вашему вниманию выгодную акцию – дарим 20% бонус к сумме пополнения на закупку мобильного трафика через рекламную сеть «Mobiads»!

Условия акции:

• 20% бонус предоставляется всем вебмастерам! 
• Бонус представляет собой +20% к первому денежному пополнению в рекламной мобильной сети MobiAds.

 

Как получить бонус? 

Просто оставьте заявку ТУТhttp://mobiads.adonweb.ru/

После отправки заявки вас средиректит на специальный лендинг MobiAds, где вы сможете зарегистрироваться и получить бонус в 20%! Если вы уже работаете с MobiAds – с вами свяжется ваш менеджер в actionpay.ru и поможет вам получить ваш бонус.

 

Ограничения по акции:
Акция действует 30 дней.
Размер бонуса ограничен суммой в 5000 рублей.
Бонус и сумму пополнения нельзя вывести из системы.

 

Внимание, совет!
Лучше всего конвертируются по мобильному трафику игровые и банковские офферы!

Список наших мобильных офферов вы можете посмотреть тут.

И для тех, кто хочет начать, несколько офферов, которые идут лучше всего:

1. Мигкредит

2. Драконы вечности

3. Зеркала Альбиона.

4. Celtic Tribes

 

 

Для тех, кто ещё не работал с рекламной сетью MobiAds!
MobiAds – один из самых надежных источников мобильного трафика.
Они не закупают трафик у других сеток, а размещают рекламу на мобильных версиях сайтов своей сети, что дает им возможность тщательно следить за качеством трафика: пресекать накрутки, бэд клики со стороны недобросовестных владельцев сайтов. Таким образом, работая с ними, можно быть уверенным, что по ссылкам переходят живые люди, а не боты.

 

Рекламные форматы:
Баннеры
Разрешение: 216×36, 300×50, 468×60 ( размеры баннера автоматически подстраиваются под размер экрана: чем больше экран, тем больше баннер, поэтому при ориентации на смартфоны очень важно загружать большие баннеры, а не только 216Х36). Форматы: png, jpg,gif. Ограничений по «весу» баннеров у MobiAds нет, но следует не забывать, что баннер должен быть оптимальным для мобильного интернета.
Текстовое объявление
Текстовые объявления – до 30 символов.

 

Внимание, два совета по увеличению трафика и конверсии:
1) Эффективнее всего использовать оба формата (текстовый и баннеры) одновременно – охват будет больше.
2) Для повышения конверсии рекламных кампаний игр и приложений с таргетингом только на Android нужно добавлять лейбл Google Play. Аналогично и с таргетом на iOS – нужно добавить лейбл App Store.

 

Что нужно для начала работы?
1) Прочитайте раздел «С чего начать?» .
2) Баннеры 216×36, 300×50, 468×60 и ссылка на лендинг.
3) Настройте рекламную кампанию в соответствии с таргетингами.
4) После модерации ваших рекламных кампаний положите деньги с вебмани.

 

Внимание, советы!
При настройке рекламной кампании стоит обратить внимание :
1. Оптимизирована ли целевая страница под мобильных пользователей, использующих старые телефоны. Если нет, то конверсия будет ниже и лучше выбрать только «смартфонный трафик», так как со смартфонов люди смогут заходить на полноценные сайты при желании.
2. При настройке геотаргетинга нужно иметь в виду, что лучше выбирать таргетинг по городам, а не операторам. При выборе таргетинга по городам трафика будет больше.

Остались вопросы? Пишите сюда или на andrew@adonweb.ru и мы обязательно ответим на них!

 

Зарабатывайте с нами!

Всегда ваша команда ActionPay!

20% бонус на закупку качественного мобильного трафика!: 9 комментариев

  1. Лажа всё это! Не ведитесь. Очередная г..но-биржа. Слил 400 на Зеркала Альбиона – получил 250 переходов с нулевой конверсией! Где профит??? Какой тут бизнес? Писал на andrew@adonweb.ru – кто б ответил? Вобщем, замануха. Видать биржа бедствует)

  2. Так надо тестить. Мы дали наводку, на что лить, но за вас никто в плюс выходить не будет.
    А andrew@adonweb.ru завтра пошевелим 🙂
    Комментарии никто не удаляет, они проходят премодерацию.

  3. Плюс плюсом, но согласитесь, 250 переходов и 0 действий – это подозрительно! о каком плюсе может идти речь, если даже зацепиться не за что. похоже на скликивание, нет?

  4. “Но это уместнее спрашивать у мобиэдс ” – наверное. попробую спросить у них) правда, пробовал на другую тему им тикет отправить – тишина…

  5. Андрейка, ты действительно думаешь, что при таргетинге на оператора люди будут качать игру на размером 227 мб?))) Ставь таргетинг на Wi-Fi только и будет тебе счастье)

  6. Андрейка, а какой таргет ты поставил на рекламную кампанию?

    Зеркала Альбиона – это игра, которая очень много весит, по моему метров 200, и через GPRS закачать ее не сможет ни один, даже самый терпеливый человек. Поэтому логично ее таргетировать на вай-фай или хотя бы на “города”, если мы говорим именно о мобиэдс.

    Я к тому, что странно таргетировать на операторов, читай на GPRS, а потом говорить, что нет конверсии…
    Андрейка, или ты настроил таргет верно?

Добавить комментарий