4
декабря

О таргетированной рекламе ВКонтакте и бонусе в 20%!

Уважаемые партнеры!

Сегодня мы расскажем Вам про таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте, а еще про отличный бонус, который вы получите, если будете работать там с нашими офферами.

Начнем с бонуса.

Теперь вы можете пополнять свой баланс в агентском кабинете таргетированной рекламы vk.com прямо из аккаунта в ActionPay со скидкой в 20%!

Делается это очень просто:

1. Вам нужна почта для аккаунта ВКонтакте, которая не была ранее зарегистрирована там.

2. Вы создаете тикет в наш саппорт с просьбой добавить эту почту в ваш аккаунт для вывода денег.

3. После того, как вашу почту добавят, она появится у вас в списке кошельков:

 

4. И вы сможете выводить на него деньги с баланса, со скидкой:

Деньги зачисляются в течение рабочего дня. С сентября скидка составляет 20%!

Хотим отметить, что эта возможность действует для партнеров, которые работают с офферами ActionPay. ВКонтакте теперь без проблем пропускает наши ссылки.

 

Специфика таргетированной рекламы ВКонтакте и некоторые полезные инструменты.

Основное достоинство этого типа рекламы – возможность очень четко таргетировать пользователей, которым будет показываться объявление, вплоть до семейного положения и улицы, на которой живет человек. Поэтому по сути через таргетированную рекламу ВКонтакте можно откручивать практически все, что угодно.

На практике лучше всего идут следующие тематики:

  • кредиты
  • онлайн-игры
  • магазины одежды
  • образование
  • сайты знакомств

Предлагаем вам самим посмотреть, какие объявления наиболее популярны. Для этого есть очень полезный инструмент adsdock.com. Даже в его демо-версии вы можете многое для себя почерпнуть, а полная версия даст исчерпывающее представление о том, какие объявления более популярны у аудитории и даже некоторую информацию по их ЦА:

Изучение этого ресурса даст вам богатые знания относительно того, как должно выглядеть и что должно содержать рекламное объявление. Это будет полезнее, чем чтение многих мануалов.
Для наших партнеров сейчас есть промокод для триального доступа к adsdock! Промокод a_c_t_i_o_n_p_a_y действует до 7 октября 2013 и дает возможность пользоваться полным функционалом системы в течение недели.

Теперь скажем пару слов про ваш агентский аккаунт ВКонтакте.

Получив его через тикеты, выберите “кабинет агентства”:

Там вы увидите свой аккаунт и сможете создавать объявления (кнопка слева вверху).

У рекламного объявления несколько задач:

1. Быть нацеленным именно на вашу целевую аудиторию.
2. Привлечь внимание пользователя.

Целевую аудиторию часто можно ограничить интуитивно, но практически всегда необходимо проводить тесты одного объявления на разную аудиторию, чтобы понять, что лучше всего конвертируется и в дальнейшем оставить только самые выгодные варианты. Для тестов желательно пробовать варианты таргетинга с разным возрастом, полом и географией. Можно попробовать варианты с оплатой за клики или за переходы. Хорошо работает таргетинг по сообществам, приложениям, тематика которых близка к тематике ваших объявлений. Больше тестируйте объявления, к каждому из них привязывайте свой субаккаунт для последующего анализа своей рекламной компании, таким образом вы сможете более ясно видеть картину своего трафика.

Привлекает внимание пользователя картинка объявления. Она должна быть яркой и красочной, в хорошем качестве. Картинки можно брать по сути где угодно, в первую очередь в яндекс и гугл картинках, так же много интересных изображений можно найти на стоковых сайтах, например depositphotos.com. По опыту можно сказать, что у объявлений с форматом 90х120 зачастую конверт лучше. Текст должен быть привлекательным, чтобы удержать внимание. Он должен быть кратким, но цепляющим и способным заинтересовать. Хорошо работают конкретные цифры (“70% скидка”, “Кредит за 10 минут”), конкретное обращение по географии (“Кредиты в Новосибирске”). В целом, хорошие примеры вы можете посмотреть сами на adsdock.

По сути, основным показателем на который вам надо ориентироваться при тестировании объявлений – это количество заработанных денег по отношению к количеству вложенных! Другие показатели (например, CTR объявления) вторичны.

Желаем вам успешных тестов и рабочих схем заработка. А с нашей скидкой вы сможете заработать ещё больше.

Оставляйте заявку и закупайте трафик под свои рекламные кампании на 20% дешевле!

 

Зарабатывайте вместе с нами!

Всегда ваша команда ActionPay.

Добавить комментарий