11
декабря

Мифы о мобильной рекламе

 

 

О мобильной рекламе бытует огромное количество мифов, которые крайне негативно влияют на популярность этого канала среди вебмастеров. Основные доводы скептиков сводятся к тому, что мобильная реклама и эффективность сегодня – вещи несовместимые. Мы выбрали пять самых популярных заблуждений о мобильной рекламе и постарались их развенчать.

 

Миф № 1 В мобильном интернете нет аудитории. По данным TNS, в период с декабря 2012 по декабрь 2013 рост месячной аудитории составил 53% – с 16,7 млн до 25,5 млн пользователей старше 12 лет в города с численностью 100 000 человек. И продолжает расти не только аудитория мобильного интернета, но и частота выхода. Согласно результатам исследования компании Nielsen, 55% мобильных пользователей выходят в сеть не менее двух раз в день. А свежее исследование J’son & Partners Consulting «Использование мобильного интернета на смартфонах и планшетных ПК в России», проведенное в июле 2014 года, вообще утверждает, что по своей популярности в России мобильный доступ в Интернет сейчас полностью догнал фиксированный.

 

Миф № 2 В мобильном интернете бедная молодая аудитория и одни халявщики. Американская компания BuzzCity опросила респондентов в Америке, Азии, Африке, Западной Европе и Среднем Востоке, и выяснила, что 90% мобильной аудитории по всему миру выразила готовность покупать услуги и товары, ориентируясь на предложения мобильной рекламы. Эта аудитория стремится покупать через свой телефон книги, музыку, технику, оплачивать услуги по обслуживанию пассажиров, совершать оплату различных платежей. В России все пока не так радужно. По статистике Google, 54% пользователей выполняют поиск на своих смартфонах каждый день, 47% из которых потом совершают покупку при помощи компьютера и 46% совершают после покупку в магазине. Ситуация меняется уже сегодня. Все больше пользователей начинают доверять покупки мобильным гаджетам. 39% пользователей смартфонов уже покупали товары или услуги с помощью своих смартфонов хотя бы раз.

 

 

Миф №3 Соединение в мобильном интернете нестабильное и медленное. Сегодня стремительное развитие мобильных технологий происходит в нескольких направлениях. Операторы связи развертывают телекоммуникационные сети четвертого поколения (4G), предоставляющие скоростной доступ к ресурсам всемирной паутины. Благодаря этому, в современном мобильном интернете появляются качественно новые площадки с полноценным контентом, в которых с трудом угадываются черты прежнего WAP-а. И это не говоря о том, что Wi FI подключение доступно во многих общественных местах. К конце 2014 года столичные власти обещают обеспечить доступ в бесплатному интернету на всех станциях московского метрополитена, скорость которого будет не менее 50 Мбит/сек на поезд. По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2013 году средний трафик на 1 активного абонента мобильной передачи данных в месяц составил 1 ГБ.

 

 

Миф №4 Мобильный таргетинг строится, скорее, на догадках, чем на знаниях о пользователях. Если два — три года назад таргетинг в мобильной рекламе был настоящим мифом, то уже сегодня в любой современной мобильной сети существует как минимум набор параметров таргетинга по операторам связи, по тематикам площадок, по устройствам и гео таргетинг. Сегодня, игроки рынка научились точно определять каждого пользователя в отдельности. Причем в мире мобильной рекламы во многих отечественных сетях уже начали появляться возможности настройки рекламной кампании по группе интересов, полу и возрасту.

 

Миф №5 Мобильный пользователь использует интернет на ходу и не вникает в подробности рекламных блоков. Отсюда, у него нет времени на принятие решение о покупке. Как ни странно это звучит, но по данным той же компании Nielsen чаще всего в сеть при помощи телефона выходят из дома (84%) и по дороге на работу/домой (56%). Поэтому, о невнимательности пользователей беспокоиться не приходиться.

 

Добавить комментарий