12
декабря

SMM-завтрак с Одноклассники.ру

10 июня в офисе MailGroup прошел SMM-завтрак с Одноклассники.ру. Профессионалы рекламного рынка делились с гостями своими знаниями и опытом. Были освещены такие темы как: особенности целевой аудитории, ведение групп, продажи через SMM, разные рекламные инструменты, посев видео и новая возможность создания видеоканалов в Одноклассники. От компании Actionpay участие в SMM-завтраке приняла Наталья Куртиди, руководитель SMM-направления. Рассказав о сфере деятельности партнерской сети, Наталья показала процесс подбора площадки на примере кейсов и инструментов, увеличивающих конверсию.

 

Анализ целевой аудитории показал, что больше половины пользователей Одноклассников, 56% – это женщины, поэтому можно таргетировать аудиторию по интересам. На примере овощерезки Nicer Dicer были изложены цели, период рекламирования, потраченные и полученные средства, рекомендованы группы и инструменты для увеличения конверсии в конкретном случае. Так же были приведены примеры на кейсах Mamsy и Fix it Pro. Спикер очередной раз обосновал, что реклама в группах Одноклассников и таргетированная реклама в таргет@mail.ru являются мощными инструментами для продвижения товаров и услуг.

Такие встречи позволяют рекламодателям и рекламным агентствам узнать о возможности и новых инструментах продвижения бренда, на реальных примерах убедиться в эффективности таких каналов рекламы, как SMM в Одноклассниках и таргетированная реклама в Таргет@mail.ru.

Добавить комментарий