16
ноября

Actionpay покоряет горизонты Азии!

Уважаемые вебмастера!

 

Хотите лить на бурж, но не решаетесь? Или уже льете и есть хороший опыт? Тогда еще одна крутая новость! Каждую неделю мы стараемся радовать вас ошеломительными известиями о выходе Actionpay на глобальный рынок. Если ранее мы рассказывали о заработке в Европе и о возможности перевода на локальные языки, то сейчас хотим поговорить о развитии рынка Индии и Юго-Восточной Азии.

 

 

Индия – самый быстроразвивающийся онлайн-рынок в мире. 

Азиатский рынок достаточно специфичный, но в нем есть несомненные преимущества для заработка, а именно:

 

1. Численность населения в Индии и Юго-Восточной Азии составляет практически 2 миллиарда человек и занимает треть населения мира, львиную долю, конечно же, занимает Индия.

 

2. Индия шагает семимильными шагами и занимает второе место в мире после Китая по количеству интернет-пользователей: 462 миллиона (на июнь 2016 года). Кстати, на третьем месте США.

 

IAMAI-KPMG предполагают, что к 2017 году в Индии будет насчитываться более 500 млн. пользователей интернета

 

3. Бурное развитие электронной коммерции: более 60% пользователей совершают онлайн-покупки минимум раз в два месяца. По прогнозу Boston Consulting Group, в 2016 году индийцы потратят около 84 млрд долларов на онлайн-покупки.

 

 

Важно отметить, что, в основном, покупки совершают женщины, а также молодежь до 25 лет. Отсюда специфика пользовательских предпочтений: полное доминирование одежды, и электроники, и сервисов совместных покупок в ущерб спросу на прочие категории.

 

Ещё одной особенностью Индии, как и в Китае, является очень высокая конверсия посетителей в покупатели – 3,5% в среднем.

 

4. Развитие мобильного рынка: более 70% индийцев выходят в интернет через мобильный телефон – это один из базовых каналов входа.

 

Какие категории мобильного рынка пойдут на “ура” в этой многонациональной стране?

Несомненно, здесь важно отметить и развитие adult-направления

 

5. Индусы любят скидки! Логична высокая популярность скидочных сервисов и купонных сайтов (Snapdeal – 5,2 млн пользователей/мес, Mydala – 1,4 млн., Crazeal – 1 млн). Далее идут онлайн-ритейлеры, продавцы предметов роскоши, одежды и электроники. Доминирует на рынке розничных интернет-продаж Индии компания Amazon (6,8 млн посетителей), опережая фирмы Apple (3,4 млн) и Samsung (2,8 млн). Из местных компаний наибольший рейтинг у Flipkart (2,7 млн), Jabong.com, Myntra.com, Shopclues.com, Pepperfry.com. Это хороший показатель, с поправкой на крайне низкий уровень возможных трат у населения и невысокие потребительские расходы в целом.

 

Несомненно, это еще не все преимущества для получения прибыли на рынке Юго-Восточной Азии для наших вебмастеров:

  • Компания Actionpay предлагает вам помощь в адаптации креативов под местный рынок: мы поможем с переводом баннеров, заголовков и тд.

  • Практически все компании в Индии и Юго-Восточной Азии выплачивают вебмастерам заработок в национальной валюте (рупий, рингит и тд.), мы же готовы взять на себя эту проблему и выплачивать вам в рублях или долларах.

 

Остались еще сомнения, стоит ли пробовать лить на бурж? 

Смотрите примеры офферов ниже:

1. Эксклюзивный оффер Yoox

2. FBS

3. Офферы Lazada

4. Офферы Zalora

5. Snapdeal

 

А также Mobile и Smartlink офферы:

1) IQ Test Mobile Subscription

2) Mobile Smartlink Adult

3) Mobile Smartlink Mainstream

4) Phone Cleaner Mobile Subscriptions

5) WhatsApp Emoticons

6) WhatsApp Wallpaper

 

Зарабатывайте больше с Actionpay Global!

Добавить комментарий