10
февраля

Рынок Performance Marketing в России 2017

Уважаемые партнеры и рекламодатели!

 

Actionpay хочет предоставить интересные и независимые данные читателям наших официальных источников.

 

Комитет по Performance Marketing IAB Russia представил исследование “Рынок performance marketing в России – 2017”. В исследовании эксперты попытались максимально полно описать этот рынок, его составные части, ключевых игроков и взаимоотношения между ними, выявить основные тренды и перспективы развития. Главной задачей данного исследования была попытка сформировать единый взгляд у всех участников рынка на понятие performance marketing, что в него входит, а что нет.

 

Рынок performance marketing из небольшого сегмента рекламного рынка вырос до второго по объемам размещения канала после телевидения. Общий объем рынка performance marketing в первой половине 2016 года составил 50,2 млрд рублей. Это около 30% всего рекламного рынка и 79% от объема рынка интерактивной рекламы. При этом рынок performance продолжает расти быстрее других сегментов. Рост по отношению к аналогичному показателю 2015 года составил +29% (при росте всего рекламного рынка на +17% и рынка интерактивной рекламы на +26%).*

*По данным IAB Russia и АКАР Россия

 

Сегодня performance marketing занимает значительную долю в объеме рынка интернет-рекламы и показывает хорошую динамику роста (+24% за первые 9 месяцев 2016 года, по данным IAB Russia). Бизнесу не нужна контекстная или медийная реклама, видео-продвижение, бизнесу нужно решение задач. Сегодня digital – лучший способ решения задач, а performance – основная составляющая digital-рекламы.

 

Приведенные в качестве примеров компании и технологии отранжированы по числу упоминаний респондентами в рамках дополнительного опроса о performance marketing в вопросах о знании и использовании инструментов. Так, ранг 100 означает, что данная компания или технология были упомянуты респондентами чаще всего в вопросе о знании. Остальные ранги рассчитаны по числу упоминаний, пропорционально максимальному рангу. Между собой компании стоят в порядке убывания ранга знания. Таким образом можно оценить дистанцию между текущим результатом и потенциально максимальным знанием и использованием (ранги 100 в использовании и знании).

 

Ранги знания и использования рекламы с оплатой за результат (CPA, CPL)* и офферов

 

*CPA (Cost per Action) - стоимость за целевое действие именно на сайте рекламодателя, например, заказа или заполнения продуктовой корзины (некоторые компании считают CPA-модель частным случаем CPL-модели).

 

Пример: Яндекс.Директ. Ранг знания равен 100. Это значит, что все респонденты, ответившие на вопрос о знании инструментов поисковой рекламы, знают этот инструмент. Ранг использования равен 97 — значит, что не все, кто знает этот
инструмент, используют его. Величина этого ранга высчитывается как число респондентов, отметивших, что они используют Яндекс.Директ в своих компаниях, к числу тех, кто знает об этом инструменте.

 

Спасибо комитету по performance marketing и смежным рынкам IAB Russia, компании Data Insight, а также всем участникам-партнерам за прекрасное исследование рынка партнерских сетей, за детальный ликбез по основным определениям и инструментам, объективное формирование оценки экспертами рангов знаний и уровня использования в экосистеме Performance. 

 

Легкого прочтения, дорогие партнеры и рекламодатели. Хороших конверсий!

 

С полным содержанием исследования вы можете ознакомиться на сайте.

Добавить комментарий