В продолжении статьи о E-mail маркетинге, мы решили показать Вам реальные примеры рассылок (креативов) с цифрами доходности. Мы уверены, что наши наглядные примеры и советы помогут Вам зарабатывать еще больше на Ваших подписчиках!
Одежда.
Если Вы работаете с одеждой, то очень важно учитывать сезонность, цены, скидки, акции и выбирать различные креативы под свою аудиторию – у одних идет хорошо дорогая брендовая одежда, а у других – что попроще (как в данном примере).
LAMODA.RU
|
Банки.
На примерах рекламных писем банковской тематики видно, что доходность у письма с ссылкой на Банковский Фид выше, чем у письма, которое ведет на лендинг конкретного банка! Об использовании Банковского фида мы уже писали ранее.
Банки
|
Банки
|
Пример банковского агрегатора |
Курсы.
На примере ЕШКО хорошо видно как увеличивается доходность от изменения рекламного блока! Картинка с английским флагом и кнопка “выбрать курс” менее полно отображают возможности рекламодателя! Стоило изменить стереотипный баннер, показать на нем, что ЕШКО – это не только английский язык, а множество различных курсов –
доходность возросла в 24 раза!
ЕШКО – Россия
|
ЕШКО – Россия
|
Котики правят миром!
Нужно следить за офферами, которые выходят и постараться быть первыми!
У нас самые лучшие и интересные офферы в интернете, которые могут позволить Вам легко и просто получить максимальную прибыль!
У Вас остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!
Зарабатывайте с нами!
Всегда ваша команда ActionPay!
Расскажите где вы берете эти базы.
А на Ламода разве можно лить трафик с рассылки? Можно по подробнее об этом. Спасибо.
Подскажите пожалуйста, как собирать базу подписчиков. у меня что-то не получается их собрать законными методами.
Данный момент у меня 40 подписчиков, но из них переходят только 4-5 не ничего не покупают.
Поэтому прошу вас помочь научиться собирать активных подписчиков.
Подписчики собирались с полноценного сайта или с подписной страницы?
Здравствуйте!
Написал 2 комментария, но все еще мои комментарии не одобрены и не отображаются тут.
Очень хотелось бы получить ответы на них и поддержку от ActionPay. Спасибо.
А почему не написали сколько емейлов было в каждой из баз. Было бы интересно еще увидеть конвертацию из количества писем в переходы. А так спасибо за ценную инфу!
>А почему не написали сколько емейлов было в каждой из баз. Было бы интересно еще увидеть конвертацию из количества писем в переходы. А так спасибо за ценную инфу!
Не пойму, так трудно раскинуть СВОИМ мозгом и разделить “заработок” на “доходность письма” ?
Андрей, мы писали ранее как собирать подписчиков! Тут – http://blog.actionpay.ru/page/e-mail-marketing-ili-kak-nachat-zarabatyvat-na-svoih-podpischikah
samcoupons, в прошлой нашей статье мы подробно описали, что делать! =) Выше я дала ссылку на наш прошлый пост! Придумайте интересную рассылку и собирайте людей, которым она интересна! Это не так сложно, если честно, но достаточно эффективно! =)
Андрей, все рассылки выше из одной базы. Количество постараюсь уточнить! =)
litluz, буду очень признателен. Очень интересно узнать количество адресатов в базе.
И интересно, что это одна база, а предлагаемые рекламки в ней как бы разнотематичские. Тем не менее весьма хорошая конверсия. Что-то мне подсказывает, что база от 100 000 адресов :).
Россия – 40 000
Украина – 70 000
Естественно, где гео Россия – рассылалось только по 40 000.
Не видно картинки, очень хочется увидеть.