27
августа

Кейс: Новый эксклюзивный формат рекламы в Таргет@Mail.Ru

 

Уважаемые вебмастера! Представляем вашему вниманию кейс: Тестирование нового формата в Таргет@Mail.Ru
Данный формат доступен только для eCommerce тематики и для мобильного типа трафика (смартфоны или планшеты)!

 

1. Параметры тестовой рекламной кампании:

Оффер: Wildberries Беларусь
Период: 25-27 июля
Занесено средств в личный кабинет: 1550 руб. 

 

2. Новый эксклюзивный формат рекламы в Таргет@Mail.Ru – баннер в мобильной ленте сайта “Одноклассники” 1080х607. Пример такого баннера изображен выше.

 

3. В качестве лендинга берем страницу c категорией ходового товара, где представлены довольно привлекательные скидки: 

 

4. Устанавливаем таргетинг, характерный для данной категории товара:

 

5. Требования к формату:

Иконка объявления – 100х100

Заголовок объявления – 25 символов

Текст объявления – 90 символов

Размер банннера – 1080х607

 

6. На изображении ниже представлен пример креатива:

 

7. Пример размещения в ленте сайта “Одноклассники”:

 

8. Ниже приведен скриншот статистики в Actionpay:

Субаккаунт рекламной кампании – baletkiprice

Заработано – 3500 руб.

 

И напоследок – еще один успешный пример рекламной кампании. Нет предела для CTR! Тестируйте новый формат и зарабатывайте больше с Actionpay!

 

Подведем Итог:

В рекламную кампанию вложено – 1 550 руб.

Заработано в личном кабинете Actionpay – 3 500 руб.

Чистая прибыль составила – 1 950 руб. 

 

Для подключения к новому формату просьба обращаться в тех.поддержку Actionpay через тикет.

Инструкцию как зарегистрироваться в Таргет@Mail.Ru можно найти здесь

Инструкцию по работе с Таргет@Mail.Ru можно найти здесь

Обсудить кейс на форуме

 

Кейс: Новый эксклюзивный формат рекламы в Таргет@Mail.Ru: 13 комментариев

  1. Интересно. Данный вид Баннера 1080х607 Таргет-Маил доступен в двух случаях:
    1. Реклама мобильного приложения
    2. Реклама “Группа, событие, видеоканал”

    А в примере дают рекламу на Внешний источник т.е. Интернет магазин

  2. Сергей, добрый день. Чтобы открыть данный вид баннера в Таргет@Mail.Ru для интернет-магазина, обратитесь пожалуйста в тех. поддержку Actionpay через тикет.

  3. Я попробовал лить на балетки вайлдберриз беларусь. Тестировал новый формат ТМ, но слил более 600 руб в минус.
    Не знаю стоит ли дальше работать с ТМ или это трата денег и времени впустую?!

  4. А таргетинг лучше выставлять только на планшеты? Что-то не конвертится совсем с телефоны+планшеты..

  5. Уважаемый Онтоно! Не стоит сдаваться так просто. Есть один секрет. Если моб. версии у оффера нет, то с планшетов конверт лучше. Удачных продаж Вам!

  6. Уважаемый Илья! Для достижения лучших результатов, Вам нужно озаботиться о сборе максимальной информации о пользователях. В этом Вам помогут метки. Тут можно прочитать об этом подробнее: http://vk.com/wall-27500238_1038

    Плюс, нужно максимально тестировать таргеты – аудитории, интересы, возраст, города. Попробуйте поработать над креативом. Если же оффер Wildberries Беларусь сконвертить не получается – попробуйте другие офферы)

  7. Я тоже пробовал для интереса этот кейс. Картинку сделал такого же плана, но взял не балетки, а туфли. Плюс добавил еще кнопку “купить”, что должно было еще больше отсеять зевак. CTR получился даже выше чем тут – 3,5%. Таргетировал на Беларусь, планшеты, интересы (одежда, обувь), возраст 20-40. Под 200 кликов = 0 лидов. Пробовал и другую категорию товара подобным таргетов, тоже нет продаж. Может и мало слил трафа, но хоть пару лидов должно было проскочить. Странно.

  8. Уважаемые Илья и Аноним! Как Вы знаете, со временем офферы теряют свою привлекательность в глазах целевой аудитории. Может быть, в силу вступили какие-то необъективные факторы, как полуобнаженная девушка на фото привлекает больше внимание или вызывает больше доверия. В приведенном кейсе параллельно тестировались другие креативны и более точные настройки таргетинга. Выстрелил вот этот. Поэтому, мы можем Вам посоветовать продолжить тесты. Как вы успели заметить, этот оффер может принести прибыль. Если же у Вас есть вопросы. основанные на полученной Вами информации – то лучше обратиться к персональному менеджеру или в службу поддержки. Хотя, и сюда скрины. Попробуем разобраться вместе.

  9. grigorishin, добрый день. С вами можно как-нибудь связаться? через скайп или почту? Спасибо.

  10. Вот я не пойму, у Вас 5437 показов, 163 клика, и все вышло на 500р, как так? Вы ставите очень высокую цену за 1000 показов? Или как?

  11. Добрый день, Илья. Напишите, пожалуйста, какой у Вас вопрос и я постараюсь связать Вас с нужным специалистом.

  12. Добрый день, Дмитрий. Клик в системе стоил около 3 рублей. Вот и получилось 163 клика за 500 рублей!

Добавить комментарий